AUTOTAF.ME Phuket Intl Airp - прогноз погоды

Сегодня рассвет 23:06 UTC, восход солнца 23:27 UTC, местный полдень 05:18 UTC, заход солнца 11:09 UTC, наступление темноты 11:31 UTC.

Фактическая погода

METAR VTSP 080030Z 07008KT 9999 FEW020 26/23 Q1011 NOSIG=
TAF VTSP 072300Z 0800/0906 08005KT 9999 SCT020
  2025/12/07 00:36=

Краткий прогноз Phuket Intl Airp на 9 часов

AUTOTAF.ME VTSP 080000Z 0803/0812 05008KT CAVOK TX30/0808Z TN27/0803Z    
  BECMG 0805/0806 11006KT    
  BECMG 0808/0809 VRB02KT   
  FM081100 04008KT 9999 VCSH SCT040CB 
  FM081200 04010KT CAVOK

NOWCAST.SU VTSP 080400Z 07008KT 9999 SCT380 28/22 Q1012 NOSIG
           RMK TURB: MOD SFC/FL20=

Детальный прогноз Phuket Intl Airp на 24 часа

AUTOTAFH.ME VTSP 080200Z 0803/0903 05008KT 9999 SCT380 27/22 Q1013 TURB: MOD SFC/FL20
 FM080400 07008KT 9999 SCT380 28/22 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM080500 09006KT 9999 BKN380 28/22 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM080600 11006KT 9999 BKN380 29/21 Q1011 TURB: MOD SFC/FL20
 FM080700 13006KT 9999 BKN370 29/21 Q1010
 FM080800 16004KT 9999 BKN360 30/21 Q1009 TURB: MOD FL40/FL50
 FM080900 VRB02KT 9999 BKN360 30/21 Q1008 TURB: MOD FL30/FL50
 FM081000 VRB02KT 9999 SCT360 30/21 Q1008 TURB: MOD FL30/FL50
 FM081100 04008KT 9999 VCSH SCT049CB 29/22 Q1009 TURB: MOD FL30/FL40
 FM081200 04010KT 9999 FEW370 28/22 Q1010 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081300 04010KT 9999 FEW380 28/23 Q1011 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081400 04012KT 9999 VCSH BKN031CB 27/23 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081500 04012KT 9999 VCSH BKN029CB 26/23 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081600 04012KT 9999 VCSH BKN029CB 26/23 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081700 04012KT 9999 BKN030TCU 26/23 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081800 04010KT 9999 BKN028TCU 26/22 Q1011 TURB: MOD SFC/FL20
 FM081900 05008KT 9999 SCT390 26/22 Q1011 TURB: MOD SFC/FL20
 FM082000 05010KT 9999 BKN370 26/22 Q1010 TURB: MOD SFC/FL20
 FM082100 06008KT 9999 BKN350 26/22 Q1010 TURB: MOD SFC/FL20
 FM082200 06006KT 9999 BKN340 26/22 Q1010 TURB: MOD SFC/FL20
 FM082300 05008KT 9999 BKN023TCU 26/22 Q1010 TURB: MOD SFC/FL20
 FM090000 05008KT 9999 OVC340 26/22 Q1011 TURB: MOD SFC/FL20
 FM090100 05008KT 9999 BKN340 26/22 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM090200 06010KT 9999 BKN340 26/21 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20
 FM090300 06010KT 9999 BKN350 27/21 Q1012 TURB: MOD SFC/FL20=

Подробный табличный прогноз Phuket Intl Airp

Для получения пояснительной информации подведите курсор мыши к названию столбца или перейдите в раздел "Примечания" внизу под таблицей.

UTC SFC WIND
°, MPS 
SQ
MPS
SFC
VIS
WX CLD L
M AGL
CLD M
CLD H

M AGL
FZLVL
M AGL
ICE TURB SFC T
°С
SFC TD
°С
SFC RH
%
QNH
HPA
WIND/T/TD APCP
MM/
HR
K
F
LI
PTS HPBL
DZDTsurf
HLAPsurf
RELVsurf
RELVpbl
Синоптическая ситуация Состояние поверхности, температура почвы на глубине 5, 25, 70 см, влажность почвы в слое 0-5 см
08.12.2025
00:00 40 4 6 20KM
OCNL TCU 660/11100
OVC CS 12600/17400
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 82 1011 ... 0
0
0
9
-6.8
3.8
0 464
0
1

0
гребень



0%
03:00 50 4 20KM

SCT CI 11400/17700
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 22 73 1013 ... 0
0
7
-6.7
3.7
0 465
0
-2.6

0
гребень



0%
04:00 70 4 6 20KM

SCT CI 11400/17700
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 22 70 1012 ... 0
0
8
-6
3
0 488
0
-4.3

0
юго-западная периферия антициклона



0%
05:00 90 3 7 20KM

BKN CI 11400/17700
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 22 67 1012 ... 0
0
10
-5.2
2.2
0 515
0
-6.4

0
юго-западная периферия антициклона



0%
06:00 110 3 6 20KM

BKN CI 11400/17100
5100 NIL MOD SFC/FL20 29 21 64 1011 ... 0
0
12
-4.6
1.6
0 499
0
-9.9

0
юго-западная периферия антициклона



0%
07:00 130 3 5 20KM

BKN CI 11100/16200
5100 NIL NIL 29 21 61 1010 ... 0
0
13
-4.2
1.3
0 380
0
-17.2

0
юго-западная периферия антициклона



0%
08:00 160 2 5 20KM

BKN CI 10800/15000
5100 NIL MOD FL40/FL50 30 21 58 1009 ... 0
0
15
-4.3
1.3
0 218
0
-25.9

0
юго-западная периферия антициклона



0%
09:00 180 1 4 20KM

BKN CI 10800/14400
5100 NIL MOD FL30/FL50 30 21 57 1008 ... 0
0
17
-4.6
1.6
0 152
0
-29.4

0
юго-западная периферия антициклона



0%
10:00 70 1 5 20KM

SCT CI 10800/14100
5100 NIL MOD FL30/FL50 30 21 60 1008 ... 0
0
18
-4.4
1.4
0 280
0
-23

0
южная периферия антициклона



0%
11:00 40 4 5 20KM
VCSH ISOL CB 1470/2550
FEW CI 10800/14100
5100 NIL MOD FL30/FL40 29 22 64 1009 ... 0
0
0.5
20
-4.1
1.1
0 504
0
-11.4

0
гребень



0%
12:00 40 5 6 20KM

FEW CI 11100/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 22 69 1010 ... 0
0
21
-3.9
0.9
0 670
0
-3

0
гребень



0%
13:00 40 5 7 20KM

FEW CI 11400/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 23 74 1011 ... 0
0
21
-3.8
0.8
0 712
0
-1.5

0
гребень



0%
14:00 40 6 7 20KM
VCSH OCNL CB 930/2550
SCT CI 11700/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 23 79 1012 ... 0.1
0
0.3
21
-3.8
0.8
0 696
0
-3.1

0
гребень



0%
15:00 40 6 7 20KM
VCSH OCNL CB 870/2550
SCT CI 12000/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 23 82 1012 ... 0.1
0
0.3
21
-4
1
0 669
0
-4.5

0
гребень



0%
16:00 40 6 7 20KM
VCSH OCNL CB 870/2550
SCT CI 12300/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 23 82 1012 ... 0.1
0
0.5
21
-4.3
1.3
0 642
0
-4.6

0
гребень



0%
17:00 40 6 7 20KM
OCNL TCU 900/2550
FEW CI 12300/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 23 80 1012 ... 0
0
0
20
-4.7
1.7
0 603
0
-4.5

0
гребень



0%
18:00 40 5 7 20KM
OCNL TCU 840/2550
FEW CI 12300/14100
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 78 1011 ... 0
0
0
20
-5.1
2.1
0 566
0
-4.1

0
гребень



0%
19:00 50 4 6 20KM

SCT CI 11700/13800
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 78 1011 ... 0
0
19
-5.3
2.3
0 532
0
-3.4

0
гребень



0%
20:00 50 5 20KM

BKN CI 11100/13200
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 79 1010 ... 0
0
17
-5.8
2.8
0 501
0
-2.4

0
гребень



0%
21:00 60 4 20KM

BKN CI 10500/13200
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 79 1010 ... 0
0
15
-6.1
3.1
0 478
0
-1.3

0
гребень



0%
22:00 60 3 4 20KM

BKN CI 10200/13200
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 79 1010 ... 0
0
15
-6.2
3.2
0 468
0
0

0
гребень



0%
23:00 50 4 20KM
OCNL TCU 690/9600
BKN CI 10200/13500
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 79 1010 ... 0
0
0
14
-6.1
3.1
0 467
0
1.5

0
гребень



0%
09.12.2025
00:00 50 4 20KM

OVC CS 10200/13500
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 78 1011 ... 0
0
13
-6.1
3.1
0 470
0
2.4

0
гребень



0%
01:00 50 4 20KM

BKN CI 10200/13800
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 22 77 1012 ... 0
0
12
-6.4
3.4
0 474
0
2.9

0
гребень



0%
02:00 60 5 20KM

BKN CI 10200/13800
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 75 1012 ... 0
0
11
-6.5
3.5
0 482
0
2.9

0
гребень



0%
03:00 60 5 20KM

BKN CI 10500/13500
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 72 1012 ... 0
0
10
-6.7
3.7
0 488
0
1.6

0
гребень



0%
04:00 70 4 6 20KM

BKN CI 10500/13500
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 68 1012 ... 0
0
9
-6.4
3.4
0 500
0
-1.5

0
гребень



0%
05:00 70 3 6 20KM

BKN CI 10500/13200
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 21 64 1011 ... 0
0
9
-6.1
3.1
0 511
0
-5.9

0
гребень



0%
06:00 90 2 6 20KM

BKN CI 10200/12900
5100 NIL MOD SFC/FL20 29 20 60 1010 ... 0
0
9
-6
3
0 487
0
-10.7

0
гребень



0%
07:00 120 1 5 20KM

SCT CI 10200/12300
5100 NIL MOD FL30/FL40 29 20 57 1009 ... 0
0
9
-5.3
2.3
0 371
0
-16.9

0
гребень



0%
08:00 170 1 4 20KM

FEW CI 10500/11700
5100 NIL MOD FL30/FL40 30 19 54 1008 ... 0
0
10
-4.6
1.6
0 220
0
-23.6

0
гребень



0%
09:00 170 1 3 20KM

FEW CI 10500/11400
5100 NIL MOD FL30/FL50 30 19 53 1007 ... 0
0
11
-4.2
1.2
0 178
0
-27

0
гребень



0%
10:00 50 2 6 20KM

FEW CI 10800/11700
5100 NIL MOD FL30/FL50 30 20 56 1007 ... 0
0
10
-3.6
0.9
0 362
0
-24.8

0
гребень



0%
11:00 40 5 7 20KM
OCNL TCU 1470/2550
FEW CI 11400/12300
5100 NIL MOD SFC/FL30 29 21 62 1008 ... 0
0
0
9
-3.4
0.4
0 655
0
-19.3

0
гребень



0%
12:00 40 8 13 20KM
OCNL TCU 1470/2550
FEW CI 12000/12900
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 22 66 1009 ... 0
0
0
8
-3.4
0.4
0 849
0
-13.6

0
гребень



0%
13:00 40 8 13 20KM

FEW CI 12600/13800
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 21 67 1010 ... 0
0
8
-4
1
0 837
0
-7.8

0
гребень



0%
14:00 40 7 20KM

FEW CI 13200/14700
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 21 66 1011 ... 0
0
8
-4.9
1.9
0 726
0
-1.7

0
гребень



0%
15:00 40 6 7 20KM

FEW CI 13500/15300
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 66 1012 ... 0
0
7
-5.9
2.9
0 629
0
2.1

0
гребень



0%
16:00 50 5 7 20KM

FEW CI 13500/15300
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 20 67 1012 ... 0
0
7
-6.3
3.3
0 587
0
1.5

0
гребень



0%
17:00 50 5 20KM

SCT CI 13500/15000
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 69 1011 ... 0
0
7
-6.2
3.2
0 560
0
-1.4

0
гребень



0%
18:00 50 4 20KM

SCT CI 13200/15000
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 71 1011 ... 0
0
7
-6.2
3.2
0 538
0
-2.9

0
гребень



0%
19:00 50 4 20KM

BKN CI 13200/15000
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 73 1010 ... 0
0
7
-5.9
2.9
0 521
0
-0.8

0
гребень



0%
20:00 50 4 20KM

BKN CI 12900/15000
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 76 1010 ... 0
0
7
-5.6
2.6
0 509
0
2.8

0
гребень



0%
21:00 50 4 20KM

BKN CI 12600/15000
5100 NIL MOD SFC/FL20 25 21 78 1010 ... 0
0
7
-5.1
2.1
0 500
0
5.2

0
гребень



0%
22:00 40 5 20KM

BKN CI 12600/15300
5100 NIL MOD SFC/FL20 25 21 79 1010 ... 0
0
7
-4.6
1.6
0 493
0
5.2

0
гребень



0%
23:00 40 5 20KM

SCT CI 12900/15300
5100 NIL MOD SFC/FL20 25 21 80 1010 ... 0
0
6
-4
1.4
0 489
0
4

0
гребень



0%
10.12.2025
00:00 30 5 6 20KM

SCT CI 12900/15600
5100 NIL MOD SFC/FL20 25 21 79 1010 ... 0
0
6
-3.8
1.6
0 491
0
2.4

0
гребень



0%
01:00 40 5 6 20KM

FEW CI 12600/15900
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 77 1011 ... 0
0
6
-4.1
2
0 512
0
0.4

0
гребень



0%
02:00 40 5 7 20KM

FEW CI 12000/16200
5100 NIL MOD SFC/FL20 26 21 75 1012 ... 0
0
5
-4.4
2.4
0 539
0
-1.9

0
гребень



0%
03:00 50 5 20KM

FEW CI 12000/16200
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 72 1012 ... 0
0
5
-5
2.6
0 537
0
-3.8

0
гребень



0%
04:00 60 4 6 20KM

FEW CI 12300/16500
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 21 68 1011 ... 0
0
5
-5.1
2.4
0 483
0
-4.3

0
гребень



0%
05:00 80 3 5 20KM

FEW CI 12600/16500
5100 NIL MOD SFC/FL20 28 21 64 1010 ... 0
0
5
-5.4
2.4
0 401
0
-4.4

0
гребень



0%
06:00 110 3 5 20KM

FEW CI 12900/16500
5100 NIL NIL 29 20 61 1010 ... 0
0
5
-5.2
2.2
0 322
0
-5.7

0
гребень



0%
07:00 130 3 4 20KM

FEW CI 12900/16200
5100 NIL NIL 29 20 59 1009 ... 0
0
6
-4.7
1.8
0 231
0
-10.3

0
адвекция тепла



0%
08:00 150 3 20KM

BKN CI 12900/15600
5100 NIL NIL 29 20 57 1007 ... 0
0
8
-3.9
1.9
0 144
0
-16

0
адвекция тепла



0%
09:00 160 3 20KM

BKN CI 12600/15000
5100 NIL MOD FL30/FL40 29 20 58 1007 ... 0
0
8
-3.4
1.8
0 144
0
-18.6

0
адвекция тепла



0%
10:00 130 3 4 20KM

BKN CI 12600/15000
5100 NIL MOD FL30/FL50 29 21 62 1007 ... 0
0
8
-3.1
1.2
0 318
0
317.8

0
адвекция тепла



0%
11:00 100 3 6 20KM

BKN CI 12900/15000
5100 NIL MOD SFC/FL30 28 22 69 1008 ... 0
0
7
-2.8
0.3
0 578
0
578.2

0
однородная воздушная масса



0%
12:00 80 4 7 20KM

BKN CI 12900/15000
5100 NIL MOD SFC/FL30 27 22 74 1009 ... 0
0
6
-2.9
-0.1
0 748
0
-2.6

0
однородная воздушная масса



0%
15:00 30 6 8 20KM

OVC CS 11400/13500
5100 NIL MOD SFC/FL20 27 22 76 1011 ... 0
0
6
-4
1
0 535
0
0

0
однородная воздушная масса



0%


Широта 08.12°, долгота 098.32°, высота 10 м абс. Средняя высота рельефа местности 0 м абс.
Прогнозы обновляются четыре раза в сутки: в 02, 08, 14, 20 ч всемирного времени.

Примечания (кликните для просмотра)

Смотрите также:
Карта фактических гроз в окрестностях Phuket Intl Airp


Выбрать прогноз по другой модели Phuket Intl Airp Онлайн-сводка гроз по Phuket Intl Airp (для РФ и ближнего зарубежья)

Прогноз предназначен для личного научно-познавательного использования частными лицами и не предназначен для принятия важных решений и выполнения реальных полётов воздушных судов
Представленная на данном сайте метеорологическая информация носит обзорно-консультативный характер, основана на данных автоматизированных компьютерных расчётов мировых метеорологических центров и не проходит контроль персоналом, в связи с этим администрация сайта не несёт ответственности за указанную информацию.
Официальным источником метеоинформации для полётов воздушных судов являются сводки (METAR, SPECI, TAF, SIGMET, GAMET, AIRMET), выпускаемые полномочным метеорологическим органом государства (в России - Росгидрометом).

При копировании или ином использовании любых материалов данного сайта ссылка на © meteocenter.asia обязательна.
/0.2 1765154622.4