Вход для зарегистрированных пользователей Capetown Df Mala GA.Corvus

AUTOTAF.ME Capetown Df Mala - прогноз погоды

Сегодня рассвет 05:19 UTC, восход солнца 05:45 UTC, местный полдень 10:51 UTC, заход солнца 15:58 UTC, наступление темноты 16:24 UTC.

Фактическая погода

METAR FACT 191100Z VRB02KT CAVOK 19/04 Q1027 NOSIG=
TAF FACT 190400Z 1906/2012 VRB03KT CAVOK TX19/1912Z TN06/2005Z
  FM201200 18010KT CAVOK=

Краткий прогноз Capetown Df Mala на 9 часов

AUTOTAF.ME FACT 191000Z 1911/1920 VRB02KT CAVOK TX17/1912Z TN09/1920Z

NOWCAST.SU FACT 191100Z VRB02KT 9999 FEW310 16/03 Q1028 NOSIG=

Детальный прогноз Capetown Df Mala на 24 часа

AUTOTAFH.ME FACT 191000Z 1911/2008 VRB02KT 9999 FEW310 16/03 Q1028
 FM191200 18004KT 9999 FEW310 17/03 Q1027
 FM191300 17004KT 9999 FEW310 17/03 Q1026
 FM191400 17004KT 9999 FEW310 17/04 Q1026
 FM191500 17004KT 9999 FEW310 15/04 Q1025
 FM191600 17004KT 9999 SCT310 14/06 Q1025
 FM191700 18004KT 9999 BKN300 12/07 Q1024
 FM191800 18004KT 9999 BKN300 10/07 Q1024
 FM191900 18004KT 9999 OVC300 10/07 Q1024
 FM192000 18004KT 9999 OVC300 09/07 Q1023
 FM192100 18004KT 9999 OVC290 09/07 Q1022
 FM192200 17004KT 9999 OVC290 08/06 Q1022
 FM192300 17004KT 9999 OVC290 08/05 Q1021 TURB: MOD FL50/FL70
 FM200000 17004KT 9999 OVC290 08/04 Q1020 TURB: MOD FL50/FL70
 FM200100 17004KT 9999 OVC280 08/03 Q1019 TURB: MOD FL50/FL60
 FM200200 VRB02KT 9999 OVC280 07/03 Q1018 TURB: MOD FL50/FL60
 FM200300 VRB02KT 9999 OVC270 07/02 Q1018 TURB: MOD FL50/FL60
 FM200400 VRB02KT 9999 OVC270 07/02 Q1018 TURB: MOD FL50/FL60
 FM200500 VRB02KT 9999 OVC270 06/02 Q1017
 FM200600 VRB02KT 9999 OVC280 07/02 Q1018
 FM200700 VRB02KT 9999 BKN280 09/03 Q1018
 FM200800 18004KT 9999 SCT280 11/04 Q1018=

Подробный табличный прогноз Capetown Df Mala

Для получения пояснительной информации подведите курсор мыши к названию столбца или перейдите в раздел "Примечания" внизу под таблицей.

UTC SFC WIND
°, MPS 
SQ
MPS
SFC
VIS
WX CLD L
M AGL
CLD M
CLD H

M AGL
FZLVL
M AGL
ICE TURB SFC T
°С
SFC TD
°С
SFC RH
%
QNH
HPA
WIND/T/TD APCP
MM/
HR
K
F
LI
PTS HPBL
DZDTsurf
HLAPsurf
RELVsurf
RELVpbl
Синоптическая ситуация Состояние поверхности, температура почвы на глубине 5, 25, 70 см, влажность почвы в слое 0-5 см
19.07.2025
00:00 140 2 20KM

3000 NIL NIL 10 7 78 1031 ... 0
0
-27
-10.9
11.5
0 41
0
0
-4.2
2
гребень
11.5
13.7
14.4
100%
03:00 140 1 20KM

3300 NIL NIL 6 3 85 1030 ... 0
0
-37
-10.5
12.5
0 26
0
-19.7
0.9
3
гребень
10.5
13.6
14.4
100%
04:00 140 1 20KM

3300 NIL NIL 5 3 86 1030 ... 0
0
-36
-10.7
13.1
0 18
0
0
1.3
4
гребень
10.1
13.5
14.4
100%
05:00 130 1 20KM

3300 NIL NIL 4 2 85 1030 ... 0
0
-34
-11
13.7
0 11
0
0
1.2
6
гребень
9.8
13.5
14.4
100%
06:00 120 1 20KM

FEW CI 10200/10500
3300 NIL NIL 5 2 82 1030 ... 0
0
-33
-11.1
14.1
0 24
0
-17.3
1
8
адвекция тепла
9.7
13.4
14.4
100%
07:00 120 1 20KM

3300 NIL NIL 7 2 73 1030 ... 0
0
-33
-11.4
14.2
0 70
0
-13.7
0.8
8
адвекция тепла
10.1
13.3
14.4
100%
08:00 120 1 20KM

3300 NIL NIL 9 2 62 1030 ... 0
0
-35
-11.8
14.1
0 136
0
-9
0.5
8
адвекция тепла
10.8
13.2
14.4
100%
09:00 130 1 20KM

SCT CI 9600/10500
3300 NIL NIL 12 2 52 1029 ... 0
0
-36
-12.1
13.9
0 202
0
-5
0.7
8
адвекция тепла
11.7
13.2
14.4
100%
10:00 150 1 2 20KM

FEW CI 9600/10500
3300 NIL NIL 14 3 46 1029 ... 0
0
-37
-12
13.7
0 275
0
-2.3
1.6
8
малоградиентное поле
12.9
13.2
14.4
100%
11:00 170 1 2 20KM

FEW CI 9300/10800
3300 NIL NIL 16 3 41 1028 ... 0
0
-38
-11.8
13.4
0 347
0
-0.4
3
8
малоградиентное поле
14.2
13.3
14.4
100%
12:00 180 2 20KM

FEW CI 9300/10800
3300 NIL NIL 17 3 39 1027 ... 0
0
-39
-11.5
13.1
0 379
0
0.4
4.6
8
малоградиентное поле
15.3
13.3
14.4
100%
13:00 170 2 20KM

FEW CI 9300/10500
3300 NIL NIL 17 3 40 1026 ... 0
0
-38
-11.3
13
0 341
0
-0
6.6
8
малоградиентное поле
15.9
13.4
14.4
100%
14:00 170 2 3 20KM

FEW CI 9300/10500
3300 NIL NIL 17 4 43 1026 ... 0
0
-38
-11
12.9
0 263
0
-1.6
8.8
8
малоградиентное поле
16.2
13.4
14.4
100%
15:00 170 2 5 20KM

FEW CI 9300/10500
3300 NIL NIL 15 4 48 1025 ... 0
0
-38
-10.9
12.8
0 191
0
-4.2
10
8
адвекция тепла
16.2
13.5
14.4
100%
16:00 170 2 4 20KM

SCT CI 9300/10500
3600 NIL NIL 14 6 58 1025 ... 0
0
-38
-10.8
12.5
0 141
0
-9
9.6
6
гребень
15.7
13.6
14.4
100%
17:00 180 2 3 20KM

BKN CI 9000/10500
3600 NIL NIL 12 7 70 1024 ... 0
0
-38
-10.7
12.1
0 98
0
-15
8.1
3
гребень
14.9
13.7
14.4
100%
18:00 180 2 3 20KM

BKN CI 9000/10800
3600 NIL NIL 10 7 80 1024 ... 0
0
-38
-10.9
11.7
0 67
0
-18.8
6.5
0
гребень
14.2
13.7
14.4
100%
19:00 180 2 20KM

OVC CI 9000/10800
3600 NIL NIL 10 7 85 1024 ... 0
0
-37
-11.2
11.4
0 56
0
-18.5
4.7
-1
антициклон
13.7
13.7
14.4
100%
20:00 180 2 20KM

OVC CS 9000/11100
3600 NIL NIL 9 7 86 1023 ... 0
0
-37
-11.4
11.1
0 58
0
-16
2.8
-3
антициклон
13.2
13.7
14.4
100%
21:00 180 2 20KM

OVC CS 8700/11400
3600 NIL NIL 9 7 86 1022 ... 0
0
-35
-11.7
11
0 58
0
-14.3
1.4
-3
антициклон
12.8
13.7
14.4
100%
22:00 170 2 20KM

OVC CS 8700/11400
3600 NIL NIL 8 6 84 1022 ... 0
0
-33
-11.6
11.2
0 49
0
-14.8
0.8
-1
антициклон
12.5
13.7
14.4
100%
23:00 170 2 20KM

OVC CS 8700/11400
3600 NIL MOD FL50/FL70 8 5 81 1021 ... 0
0
-31
-11.5
11.6
0 39
0
-16.1
0.8
1
антициклон
12.3
13.7
14.4
100%
20.07.2025
00:00 170 2 20KM

OVC CS 8700/11400
3600 NIL MOD FL50/FL70 8 4 77 1020 ... 0
0
-30
-11.4
11.8
0 30
0
-16.9
1.1
3
гребень
12.1
13.7
14.4
100%
01:00 170 2 20KM

OVC CS 8400/11400
3300 NIL MOD FL50/FL60 8 3 74 1019 ... 0
0
-28
-11.4
11.6
0 25
0
-16.7
1.8
2
гребень
11.9
13.7
14.4
100%
02:00 170 1 20KM

OVC CS 8400/11100
3300 NIL MOD FL50/FL60 7 3 71 1018 ... 0
0
-25
-11.2
11.3
0 21
0
-16
2.9
1
гребень
11.7
13.6
14.4
100%
03:00 180 1 20KM

OVC CS 8100/11100
3300 NIL MOD FL50/FL60 7 2 69 1018 ... 0
0
-23
-10.9
11
0 20
0
-15.3
3.6
-1
гребень
11.5
13.6
14.4
100%
04:00 190 1 20KM

OVC CS 8100/11100
3300 NIL MOD FL50/FL60 7 2 70 1018 ... 0
0
-21
-10.6
10.8
0 10
0
-15.1
3.5
-2
гребень
11.2
13.6
14.4
100%
05:00 190 1 20KM

OVC CS 8100/11100
3300 NIL NIL 6 2 72 1017 ... 0
0
-18
-10.3
10.6
0 2
0
-14.8
3.1
-3
гребень
10.9
13.5
14.4
100%
06:00 200 1 20KM

OVC CS 8400/10800
3300 NIL NIL 7 2 72 1018 ... 0
0
-16
-9.9
10.4
0 25
0
-13.1
3.3
-4
гребень
10.9
13.5
14.4
100%
07:00 190 1 20KM

BKN CI 8400/10500
3300 NIL NIL 9 3 67 1018 ... 0
0
-16
-9.9
10.2
0 95
0
-9.1
4.9
-4
гребень
11.3
13.5
14.4
100%
08:00 180 2 20KM

SCT CI 8400/10500
3300 NIL NIL 11 4 60 1018 ... 0
0
-15
-9.9
9.9
0 196
0
-3.7
7.2
-3
гребень
11.9
13.4
14.4
100%
09:00 180 2 20KM

FEW CI 8700/10200
3300 NIL NIL 14 4 54 1019 ... 0
0
-16
-9.9
9.5
0 304
0
1.7
8.7
-2
гребень
12.7
13.4
14.4
100%
10:00 170 2 20KM

3300 NIL MOD SFC/FL20 15 5 49 1018 ... 0
0
-17
-10
8.9
0 431
0
7
8.4
-2
гребень
13.9
13.4
14.4
100%
11:00 170 2 20KM

3300 NIL MOD SFC/FL20 17 5 45 1018 ... 0
0
-19
-10.1
8.2
0 565
0
12.3
7.3
-1
гребень
15.4
13.5
14.4
100%
12:00 180 2 20KM

FEW CI 8700/10200
3300 NIL MOD SFC/FL20 18 6 44 1017 ... 0
0
-22
-10.3
7.7
0 648
0
15.9
6.9
-0
гребень
16.5
13.5
14.4
100%
13:00 180 2 3 20KM

3300 NIL MOD SFC/FL20 18 7 48 1017 ... 0
0
-24
-10.9
7.9
0 647
0
16.8
8.1
2
гребень
17
13.6
14.4
100%
14:00 180 3 4 20KM

3300 NIL MOD SFC/FL20 17 8 55 1017 ... 0
0
-27
-11.7
8.7
0 594
0
16.1
10
4
гребень
17.2
13.6
14.4
100%
15:00 190 4 20KM
ISOL TCU 720/2550
3300 NIL MOD SFC/FL20 16 9 63 1018 ... 0
0
0
-29
-11.4
8.4
0 526
0
14.8
11.4
6
антициклон
17
13.7
14.4
100%
16:00 190 3 5 20KM
ISOL TCU 600/2550
3000 NIL MOD SFC/FL20 15 9 71 1018 ... 0
0
0
-28
-10.5
7.9
0 447
0
13.1
11.7
6
малоградиентное поле
16.5
13.8
14.4
100%
17:00 190 3 5 20KM

3000 NIL NIL 13 9 79 1019 ... 0
0
-27
-9.8
8.2
0 353
0
10.9
11.5
6
адвекция тепла
15.7
13.9
14.4
100%
18:00 190 2 6 20KM

SCT CI 9300/10500
3000 NIL NIL 11 9 84 1019 ... 0
0
-26
-9.5
8.5
0 266
0
9.2
11.4
5
адвекция тепла
14.9
13.9
14.4
100%
19:00 200 2 4 20KM

3000 NIL NIL 10 8 86 1020 ... 0
0
-27
-9.6
8.9
0 188
0
8.6
11.8
5
адвекция тепла
14.3
13.9
14.4
100%
20:00 210 2 3 20KM

3000 NIL NIL 10 7 85 1020 ... 0
0
-29
-9.7
9.4
0 117
0
8.6
12.3
3
гребень
13.7
13.9
14.4
100%
21:00 230 1 3 20KM

OVC CS 8400/10800
3000 NIL NIL 9 7 84 1020 ... 0
0
-30
-9.8
9.7
0 67
0
8.4
12.1
3
гребень
13.2
13.9
14.4
100%
22:00 240 1 2 20KM

OVC CS 8400/10800
2850 NIL NIL 9 6 85 1020 ... 0
0
-33
-9.6
9.6
0 49
0
7.9
10.6
3
гребень
12.8
13.9
14.4
100%
23:00 260 1 20KM

OVC CS 8100/10500
2850 NIL NIL 8 6 86 1020 ... 0
0
-36
-9.4
9.3
0 52
0
7.4
8.3
3
гребень
12.5
13.9
14.4
100%
21.07.2025
00:00 300 0 2 20KM
FEW AC 6300/7200
OVC CS 7800/10500
2850 NIL NIL 8 6 86 1020 ... 0
0
-30
-9
9
0 54
0
6.6
6
3
гребень
12.2
13.9
14.4
100%
01:00 350 0 2 20KM

BKN CI 7800/10500
2850 NIL NIL 8 6 86 1020 ... 0
0
-20
-8.3
8.8
0 48
0
5.6
3.6
0
гребень
12
13.9
14.4
100%
02:00 20 1 20KM

BKN CI 7500/10500
2700 NIL NIL 8 6 85 1020 ... 0
0
-10
-7.8
8.6
0 40
0
4.4
1.1
-3
гребень
11.8
13.8
14.4
100%
03:00 30 1 20KM
FEW AC 5100/10500
2700 NIL NIL 9 6 85 1020 ... 0
0
-0
-7.1
8.1
0 35
0
2.9
-0.2
-4
гребень
11.6
13.8
14.4
100%
04:00 30 1 20KM

OVC CS 7200/10200
2700 NIL NIL 9 6 86 1021 ... 0
0
10
-5.8
7
0 23
0
0.6
0.4
-1
адвекция тепла
11.4
13.7
14.4
100%
05:00 30 1 2 20KM

OVC CS 7200/10200
2550 NIL NIL 9 7 86 1021 ... 0
0
18
-4.2
5.7
0 14
0
-2
2.2
4
малоподвижный фронт умеренных широт
11.1
13.7
14.4
100%
06:00 30 1 3 20KM
FEW AC 5700/10200
2550 NIL NIL 9 7 86 1022 ... 0.1
0
23
-3.5
4.6
0 28
0
-3.2
3.7
8
малоподвижный фронт умеренных широт
11.1
13.6
14.4
100%
07:00 40 1 2 20KM

BKN CI 7200/10200
2550 NIL NIL 10 7 83 1022 ... 0.1
0
25
-3.5
4
0 82
0
-1.4
4.5
11
малоподвижный фронт умеренных широт
11.5
13.6
14.4
100%
08:00 60 1 2 20KM

SCT CI 7500/10200
2400 NIL NIL 11 8 80 1023 ... 0.2
0
26
-3.9
3.7
0 160
0
1.9
5
13
малоподвижный фронт умеренных широт
12
13.5
14.4
100%
09:00 140 1 2 20KM

FEW CI 7500/9900
2400 NIL NIL 12 8 77 1023 ... 0.2
0
26
-4
3.4
0 241
0
3.2
5.1
12
малоподвижный фронт умеренных широт
12.7
13.5
14.4
100%
10:00 170 1 4 20KM

2400 NIL NIL 13 9 77 1023 ... 0.2
0
24
-3.3
3.1
0 321
0
0.8
5.2
8
малоподвижный фронт умеренных широт
13.5
13.5
14.4
100%
11:00 180 2 5 20KM

2400 NIL NIL 14 10 77 1023 ... 0.1
0
20
-2.8
2.8
0 404
0
-3.6
4.9
0
адвекция тепла
14.3
13.6
14.4
100%
12:00 180 3 6 20KM
BKN ST 390/600
OCNL TCU 600/2400

FEW CI 7800/9900
2400 NIL NIL 14 10 77 1023 ... 0
0
0
15
-2.9
2.8
0 481
0
-7.3
3.4
-6
гребень
14.9
13.6
14.4
100%
13:00 170 5 8 20KM
BKN ST 420/600
OCNL TCU 600/2100

2400 NIL MOD SFC/FL20 14 10 76 1023 ... 0
0
0
10
-3.7
3.1
0 559
0
-9.3
0.5
-11
гребень
15.1
13.7
14.4
100%
14:00 160 8 13 20KM
BKN ST 450/600
OCNL TCU 600/1800

2400 NIL MOD SFC/FL20 14 10 74 1023 ... 0
0
0
5
-4.9
3.7
0 630
0
-10.7
-3.7
-14
западная периферия антициклона
15.1
13.7
14.4
100%
15:00 160 9 12 20KM
BKN ST 450/600
OCNL TCU 600/3000

2400 NIL NIL 14 10 73 1023 ... 0
0
0
-0
-6.1
4.1
0 665
0
-12.5
-8.9
-18
западная периферия антициклона
15
13.8
14.4
100%
16:00 160 9 12 20KM

2550 NIL NIL 14 9 75 1023 ... 0
0
-1
-6.4
4.3
0 640
0
-15.4
-16.2
-21
западная периферия антициклона
14.7
13.8
14.4
100%
17:00 160 8 12 20KM

2700 NIL NIL 13 9 79 1024 ... 0
0
1
-5.9
4.4
0 577
0
-18.7
-24.6
-25
западная периферия антициклона
14.3
13.8
14.4
100%
18:00 150 6 10 20KM

2850 NIL NIL 12 9 82 1024 ... 0
0
3
-5.8
4.5
0 511
0
-21.8
-31.2
-27
западная периферия антициклона
13.9
13.8
14.4
100%
19:00 150 5 10 20KM

2850 NIL NIL 12 9 83 1024 ... 0
0
4
-5.6
4.5
0 450
0
-24.5
-34.8
-27
западная периферия антициклона
13.6
13.8
14.4
100%
20:00 150 5 9 20KM

2850 NIL NIL 12 9 83 1024 ... 0
0
5
-5.4
4.6
0 386
0
-26.9
-36.7
-25
западная периферия антициклона
13.4
13.8
14.4
100%
21:00 150 4 8 20KM

2850 NIL NIL 11 9 83 1024 ... 0
0
4
-5.7
4.6
0 332
0
-28.9
-37.9
-24
гребень
13.2
13.8
14.4
100%
22.07.2025
00:00 140 4 5 1000M
BR OVC ST 90/360
3000 NIL NIL 10 8 89 1023 ... 0
0
-4
-7.8
5.1
0 244
0
-32.8
-38.4
-26
гребень
12.6
13.8
14.4
100%
03:00 150 2 3 20KM

3000 NIL NIL 11 10 91 1023 ... 0
0
-3
-8
5.4
0 74
0
0
-24.5
-8
антициклон
11.9
13.7
14.4
100%


Широта -33.97°, долгота 018.60°, высота 42 м абс. Средняя высота рельефа местности 0 м абс.
Прогнозы обновляются четыре раза в сутки: в 02, 08, 14, 20 ч всемирного времени.

Примечания (кликните для просмотра)

Смотрите также:
Карта фактических гроз в окрестностях Capetown Df Mala


Выбрать прогноз по другой модели Capetown Df Mala Онлайн-сводка гроз по Capetown Df Mala (для РФ и ближнего зарубежья)

Прогноз предназначен для личного научно-познавательного использования частными лицами и не предназначен для принятия важных решений и выполнения реальных полётов воздушных судов
Представленная на данном сайте метеорологическая информация носит обзорно-консультативный характер, основана на данных автоматизированных компьютерных расчётов мировых метеорологических центров и не проходит контроль персоналом, в связи с этим администрация сайта не несёт ответственности за указанную информацию.
Официальным источником метеоинформации для полётов воздушных судов являются сводки (METAR, SPECI, TAF, SIGMET, GAMET, AIRMET), выпускаемые полномочным метеорологическим органом государства (в России - Росгидрометом).

При копировании или ином использовании любых материалов данного сайта ссылка на © meteocenter.asia обязательна.
/0.3 1752924028.8