Предлагаем Вашему вниманию Мобильную версию авиапрогноза Минск-2 по модели GA.Corvus
и английскую версию страницы: AUTOTAF.ME UMMS - aviation weather forecast Minsk-2

AUTOTAF.ME Минск-2 - прогноз погоды

Сегодня рассвет 02:06 UTC, восход солнца 02:47 UTC, местный полдень 10:12 UTC, заход солнца 17:37 UTC, наступление темноты 18:17 UTC.

Фактическая погода

METAR UMMS 150930Z 06002MPS 340V110 9999 SCT046 23/11 Q1020 NOSIG=
TAF UMMS 150501Z 1506/1606 VRB02MPS 9999 SCT040 TX26/1513Z TN13/1602Z=

Краткий прогноз Минск-2 на 9 часов

AUTOTAF.ME UMMS 150800Z 1509/1518 VRB02MPS 9999 SCT025TCU TX25/1514Z TN19/1518Z  
  BECMG 1509/1510 NSC

NOWCAST.SU UMMS 151000Z VRB02MPS 9999 BKN058 24/12 Q1019 NOSIG
           RMK TURB: MOD SFC/FL50=

Детальный прогноз Минск-2 на 24 часа

AUTOTAFH.ME UMMS 150800Z 1509/1608 VRB02MPS 9999 SCT028TCU 23/12 Q1019 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151000 VRB02MPS 9999 BKN058 24/12 Q1019 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151100 VRB02MPS 9999 SCT061TCU 24/12 Q1019 TURB: MOD SFC/FL70
 FM151200 30003MPS 9999 SCT060TCU 24/12 Q1019 TURB: MOD SFC/FL70
 FM151300 31003MPS 9999 SCT061TCU 24/12 Q1018 TURB: MOD SFC/FL70
 FM151400 VRB02MPS 9999 SKC 25/12 Q1018 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151500 VRB02MPS 9999 SKC 24/12 Q1018 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151600 VRB02MPS 9999 SKC 23/12 Q1018 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151700 VRB02MPS 9999 SKC 21/12 Q1018 TURB: MOD SFC/FL50
 FM151800 VRB02MPS 9999 FEW370 19/12 Q1018 TURB: MOD FL30/FL70
 FM151900 VRB02MPS 9999 SKC 18/12 Q1018 TURB: MOD FL30/FL70
 FM152000 VRB02MPS 9999 SKC 17/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL70
 FM152100 VRB02MPS 9999 FEW360 16/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM152200 VRB02MPS 9999 FEW360 15/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM152300 VRB02MPS 9999 FEW360 15/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160000 VRB02MPS 9999 FEW360 14/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160100 VRB02MPS 9999 FEW350 14/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160200 VRB02MPS 9999 FEW340 13/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160300 VRB02MPS 9999 FEW330 13/11 Q1018 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160400 VRB02MPS 9999 FEW320 15/11 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160500 VRB02MPS 9999 FEW310 17/12 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160600 VRB02MPS 9999 FEW300 19/13 Q1019 TURB: MOD FL40/FL50
 FM160700 VRB02MPS 9999 FEW290 21/13 Q1019
 FM160800 21003MPS 9999 FEW270 22/13 Q1019=

Подробный табличный прогноз Минск-2

Для получения пояснительной информации подведите курсор мыши к названию столбца или перейдите в раздел "Примечания" внизу под таблицей.

UTC SFC WIND
°, MPS 
SQ
MPS
SFC
VIS
WX CLD L
M AGL
CLD M
CLD H

M AGL
FZLVL
M AGL
ICE TURB SFC T
°С
SFC TD
°С
SFC RH
%
QNH
HPA
WIND/T/TD APCP
MM/
HR
K
F
LI
PTS HPBL
DZDTsurf
HLAPsurf
RELVsurf
RELVpbl
Синоптическая ситуация Состояние поверхности, температура почвы на глубине 5, 25, 70 см, влажность почвы в слое 0-5 см
15.08.2024
00:00 320 3 20KM
VCSH OCNL CB 1950/9300 FEW AC 5400/6300
FEW CI 7200/9600
3000 NIL MOD FL50/FL70 16 5 50 1019 ... 0.4
0.4
0
17
-3.5
3.9
0 65
-31
0
0.3
-1
малоградиентное поле
16.4
14.1
12.6
47%
03:00 320 2 4 20KM
BKN SC 1800/3000 FEW AC 5400/6300
FEW CI 6900/7500
3000 NIL MOD FL40/FL70 14 11 79 1019 ... 0
0
0
14
-6.2
4.4
0 67
-0.9
0.5
-6.9
-5
гребень
16.2
14.1
12.6
47%
04:00 320 2 5 20KM
BKN SC 1800/3000
3000 NIL MOD FL50/FL70 15 12 79 1019 ... 0
0
0
13

4.7
0 89
-0.4
0
-7.8
-8
однородная воздушная масса
16.2
14.1
12.6
47%
05:00 330 2 5 20KM
SCT SC 1800/3000
3300 NIL MOD FL50/FL70 17 12 74 1019 ... 0
0
0
11
-7.4
5.1
0 135
-3.8
0
-8.1
-11
гребень
16.2
14.1
12.6
47%
06:00 340 2 5 20KM
SCT SC 1800/3000 FEW AC 5400/6300
FEW CI 6900/7500
3300 NIL MOD FL70/FL80 18 12 69 1019 ... 0
0
0
9
-6.8
5.3
0 275
-6.1
1.2
-8.1
-12
гребень
16.3
14.1
12.6
47%
07:00 350 2 4 20KM
SCT SC 1800/3000
3300 NIL MOD FL70/FL80 20 13 64 1019 ... 0
0
0
8
-7.1
5
0 576
-3.9
1.2
-7.9
-12
гребень
16.6
14.1
12.6
47%
08:00 350 2 4 20KM
ISOL TCU 1470/3000
3300 NIL MOD FL50/FL60 22 13 57 1019 ... 0
0
0
7
-7.5
4.5
0 971
-0.5
1.2
-7.5
-10
гребень
16.9
14.1
12.6
47%
09:00 350 2 4 20KM
ISOL TCU 840/3000
3600 NIL MOD SFC/FL50 23 12 52 1019 ... 0
0
0
7
-7.3
4.3
0 1330
-1.1
1.3
-7.3
-9
гребень
17.3
14.1
12.6
47%
10:00 330 2 3 20KM
BKN SC 1740/2340
3600 NIL MOD SFC/FL50 24 12 49 1019 ... 0
0
6
-6.8
4.4
0 1653
-8.7
1.8
-7.7
-8
антициклон
17.7
14.1
12.6
47%
11:00 310 2 4 14KM
ISOL TCU 1830/3600
3600 NIL MOD SFC/FL70 24 12 46 1019 ... 0
0
0
5
-6.4
4.9
0 1940
-20.1
2.3
-8.3
-8
антициклон
18.2
14.1
12.6
40%
12:00 300 3 14KM
ISOL TCU 1800/3000
3600 NIL MOD SFC/FL70 24 12 45 1019 ... 0
0
0
4
-6
5.2
0 2057
-31.3
2.6
-8.6
-7
антициклон
18.6
14.1
12.6
40%
13:00 310 3 20KM
ISOL TCU 1830/3600
3600 NIL MOD SFC/FL70 24 12 45 1018 ... 0
0
0
3
-5.7
5.2
0 1920
-43.4
2.3
-8.3
-6
гребень
18.9
14.1
12.6
40%
14:00 320 2 4 20KM

3600 NIL MOD SFC/FL50 25 12 45 1018 ... 0
0
2
-5.7
5.1
0 1612
-55.1
1.6
-7.6
-5
гребень
19.2
14.1
12.6
40%
15:00 330 2 4 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 24 12 47 1018 ... 0
0
2
-5.6
5.1
0 1255
-59.3
1.1
-7.3
-4
гребень
19.4
14.1
12.6
40%
16:00 330 2 4 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 23 12 52 1018 ... 0
0
1
-5.6
5.2
0 827
-49.7
1
-8
-5
гребень
19.4
14.1
12.6
40%
17:00 330 2 3 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 21 12 58 1018 ... 0
0
1
-5.8
5.3
0 350
-32.5
1.1
-8.9
-5
гребень
19.4
14.2
12.6
40%
18:00 330 2 20KM

FEW CI 11100/12000
3900 NIL MOD FL30/FL70 19 12 63 1018 ... 0
0
-0
-6.1
5.4
0 11
-19.3
0.9
-8.9
-6
гребень
19.2
14.2
12.6
40%
19:00 340 2 20KM

3900 NIL MOD FL30/FL70 18 12 67 1018 ... 0
0
-2
-6.3
5.6
0 0
-16
0.2
-6.7
-5
антициклон
19
14.2
12.6
40%
20:00 360 2 20KM

3900 NIL MOD FL40/FL70 17 11 70 1019 ... 0
0
-4
-6.8
5.8
0 0
-16.7
-0.7
-3.4
-5
антициклон
18.7
14.2
12.6
40%
21:00 10 1 2 20KM

FEW CI 10800/11400
3900 NIL MOD FL40/FL50 16 11 73 1019 ... 0
0
-6
-7.2
6
0 11
-15.7
-1.2
-1.3
-4
антициклон
18.4
14.2
12.6
40%
22:00 10 1 2 20KM

FEW CI 10800/11700
3900 NIL MOD FL40/FL50 15 11 76 1019 ... 0
0
-7
-7.3
6
0 11
-9
-0.8
-1.4
-4
антициклон
18.1
14.2
12.6
40%
23:00 320 0 2 19KM

FEW CI 10800/12000
3900 NIL MOD FL40/FL50 15 11 78 1019 ... 0
0
-7
-7.3
6
0 11
-0.6
-0.1
-2.6
-3
антициклон
17.7
14.2
12.6
40%
16.08.2024
00:00 240 1 18KM

FEW CI 10800/12000
3900 NIL MOD FL40/FL50 14 11 80 1019 ... 0
0
-7
-7.4
6
0 11
4.2
0.6
-3.7
-3
антициклон
17.4
14.2
12.6
40%
01:00 230 1 18KM

FEW CI 10500/11700
3900 NIL MOD FL40/FL50 14 11 83 1019 ... 0
0
-7
-7.6
6
0 3
1.5
0.9
-4.3
-3
антициклон
17.1
14.2
12.6
40%
02:00 230 1 3 17KM

FEW CI 10200/11100
3900 NIL MOD FL40/FL50 13 11 85 1019 ... 0
0
-8
-7.7
6.1
0 0
-4.9
1.1
-4.8
-3
гребень
16.7
14.2
12.6
40%
03:00 230 2 17KM

FEW CI 9900/10800
3900 NIL MOD FL40/FL50 13 11 85 1018 ... 0
0
-8
-7.7
6.1
0 11
-8.7
1.2
-4.8
-3
гребень
16.5
14.2
12.6
40%
04:00 220 2 20KM

FEW CI 9600/11100
3900 NIL MOD FL40/FL50 15 11 80 1019 ... 0
0
-7
-7.9
6.2
0 47
-6
1.4
-4
-3
гребень
16.4
14.2
12.6
40%
05:00 210 2 20KM

FEW CI 9300/11700
3900 NIL MOD FL40/FL50 17 12 73 1019 ... 0
0
-6
-8.1
6.4
0 106
-0.7
1.5
-2.7
-2
гребень
16.3
14.2
12.6
40%
06:00 210 2 4 20KM

FEW CI 9000/12000
3900 NIL MOD FL40/FL50 19 13 66 1019 ... 0
0
-5
-8
6.4
0 207
1.3
1.7
-2
-2
гребень
16.4
14.2
12.6
40%
07:00 210 2 4 20KM

FEW CI 8700/11400
3900 NIL NIL 21 13 60 1019 ... 0
0
-5
-7.4
6.2
0 359
-3.8
1.9
-2.5
-3
гребень
16.6
14.2
12.6
40%
08:00 210 3 4 20KM

FEW CI 8100/10800
3900 NIL NIL 22 13 55 1019 ... 0
0
-5
-7
5.9
0 552
-12.3
2.1
-3.4
-3
гребень
17
14.2
12.6
40%
09:00 210 3 5 20KM

FEW CI 8100/10500
3900 NIL MOD SFC/FL30 24 13 51 1019 ... 0
0
-5
-6.6
5.6
0 779
-19
2.1
-4
-4
гребень
17.4
14.2
12.6
40%
10:00 210 3 5 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 25 13 48 1018 ... 0
0
-4
-6.1
5.2
0 1081
-21.5
1.8
-3.6
-3
гребень
17.9
14.2
12.6
40%
11:00 220 3 5 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 25 13 47 1018 ... 0
0
-4
-5.6
4.8
0 1415
-22.1
1.3
-2.7
-3
гребень
18.4
14.2
12.6
40%
12:00 220 3 5 20KM
FEW AC 6300/6600
FEW CI 8100/10200
3900 NIL MOD SFC/FL50 26 13 46 1017 ... 0
0
-3
-5.3
4.5
0 1650
-22.9
0.8
-2.1
-2
гребень
18.8
14.2
12.6
40%
13:00 220 3 5 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 26 13 46 1017 ... 0
0
-5
-5.4
4.4
0 1766
-26.2
0.6
-1.9
-2
гребень
19.2
14.2
12.6
40%
14:00 230 3 5 20KM

3900 NIL MOD SFC/FL50 26 14 46 1017 ... 0
0
-8
-5.5
4.4
0 1784
-29.5
0.4
-2
-2
гребень
19.5
14.3
12.6
34%
15:00 230 2 6 20KM
FEW AC 5700/6300
3900 NIL MOD SFC/FL50 26 14 48 1017 ... 0
0
0
-4.9
4.3
0 1625
-27.7
0.1
-2.1
-2
гребень
19.7
14.3
12.6
34%
16:00 220 2 4 20KM
FEW AC 5400/6000
3900 NIL MOD FL30/FL50 25 14 52 1016 ... 0
0
13
-3.8
4.1
0 1143
-15.3
-0.5
-2.3
-2
гребень
19.7
14.3
12.6
34%
17:00 200 2 4 20KM
FEW AC 5100/6000
3900 NIL MOD FL30/FL50 23 14 58 1016 ... 0
0
21
-3.2
3.9
0 485
2.2
-1.2
-2.6
-1
адвекция тепла
19.6
14.2
12.6
34%
18:00 190 2 5 20KM
FEW AC 4800/5700
3900 NIL MOD FL30/FL50 21 14 62 1016 ... 0
0
25
-2.9
3.8
0 13
14.3
-1.3
-2.6
-1
адвекция тепла
19.4
14.2
12.6
34%
19:00 180 3 5 20KM
BKN AC 3540/5400

3900 NIL MOD FL40/FL50 20 13 64 1016 ... 0
0
0
27
-2.7
3.8
0 0
15.4
-0.1
-2.4
-1
адвекция тепла
19.3
14.2
12.6
34%
20:00 180 3 6 20KM
BKN AC 3540/5100

3900 NIL MOD FL40/FL50 20 13 64 1016 ... 0
0
0
28
-2.7
3.9
0 0
11
1.7
-1.9
-2
гребень
19.1
14.3
12.6
34%
21:00 180 4 6 20KM
BKN AC 3540/4800

3900 NIL MOD FL40/FL50 19 12 65 1016 ... 0
0
0
28
-2.7
3.9
0 76
7.5
2.6
-0.6
-2
северо-западная периферия антициклона
18.9
14.3
12.6
34%
22:00 190 4 7 20KM
BKN AC 3510/4500

3600 NIL NIL 18 12 66 1016 ... 0
0
0
29
-2.7
3.9
0 90
8.1
1.7
2.7
-1
адвекция тепла
18.7
14.3
12.6
34%
23:00 190 4 7 20KM
BKN SC 2370/3600 FEW AC 3600/4200
3600 NIL NIL 18 12 68 1016 ... 0
0
0
30
-2.4
3.8
0 102
9.6
-0.1
6.9
0
адвекция тепла
18.5
14.3
12.6
34%
17.08.2024
00:00 190 4 8 20KM
BKN SC 2340/7500
3600 NIL NIL 17 12 70 1016 ... 0
0
0
31
-2.3
3.7
0 115
9.1
-1.2
8.9
1
полярный тёплый фронт
18.3
14.3
12.6
34%
03:00 200 3 10 20KM
BKN SC 2340/4500
3900 NIL NIL 16 13 78 1016 ... 0
0
0
31
-2
2.9
0 164
-7.3
0.4
-1.3
-3
северная периферия антициклона
17.8
14.3
12.6
34%


Широта 53.88795°, долгота 28.04056°, высота 208 м абс. Средняя высота рельефа местности 0 м абс.
Прогнозы обновляются четыре раза в сутки: в 02, 08, 14, 20 ч всемирного времени.

Примечания (кликните для просмотра)

Смотрите также:
Карта фактических гроз в окрестностях Минск-2


Выбрать прогноз по другой модели Минск-2 Онлайн-сводка гроз по Минск-2 (для РФ и ближнего зарубежья)

Прогноз предназначен для личного научно-познавательного использования частными лицами и не предназначен для принятия важных решений и выполнения реальных полётов воздушных судов
Представленная на данном сайте метеорологическая информация носит обзорно-консультативный характер, основана на данных автоматизированных компьютерных расчётов мировых метеорологических центров и не проходит контроль персоналом, в связи с этим администрация сайта не несёт ответственности за указанную информацию.
Официальным источником метеоинформации для полётов воздушных судов являются сводки (METAR, SPECI, TAF, SIGMET, GAMET, AIRMET), выпускаемые полномочным метеорологическим органом государства (в России - Росгидрометом).

При копировании или ином использовании любых материалов данного сайта ссылка на © meteocenter.asia обязательна.
/0.3 1723715744